Кейс
История о том, как я подготовил обучающий материал по теме маркетинга.
«Кто Студент» — это независимый журнал Школы редакторов бюро Горбунова. Студенты школы публикуют там интервью с выпускниками и просто интересными людьми. Журнал работает как любое другое издание: у него есть авторы, редакторы, оформители, главреды, управляющие и разработчики.
Журнал читают студенты школы и люди из соцсетей, поисковиков и мессенджеров, незнакомых со школой.
Нужно было подготовить к выпуску интересный материал. В редполитике есть правило: «Любой материал должен быть полезным». Сами студенты — опытные дизайнеры, редакторы и руководители. Их не удивить поверхностной статьей.
Чтобы мою статью было интересно читать, я решил найти интересного и известного человека, связанного с редактурой. Я рассказал об этой идее знакомому руководителю агентства контент-маркетинга — Павлу Молянову. Он согласился дать интервью.
После расшифровки любого интервью текст невозможно публиковать ни в одном нормальном издании. Чтобы сделать хороший материал, я его отредактировал. Вот пример того, что было до и получилось после редактуры:
Интервью тепло приняли студенты Школы редакторов и даже те, кто в школе не учится. Для продвижения мы разместили ссылку на интервью в школьном канале Телеграма, на личных страницах «Вконтакте» и в паблике «Подслушано Копирайтинг».